Главная » 2011»Февраль»24 » Урок 3ds Max - Оптимальные настройки V-Ray - Выбор движков GI
22:03
Урок 3ds Max - Оптимальные настройки V-Ray - Выбор движков GI
Данный урок рассказывает о теории и практике глобального освещения в 3ds Max V-Ray. В этом уроке мы определимся, какие из движков рендеринга GI, таких как Brute force, Photon Map, Irradiance map, и Light cache, лучше всего использовать для просчета непрямого освещения.
Этот урок ответит на следующие вопросы:
Какие рендер алгоритмы GI в Vray лучше?
Какой рендер движок следует выбрать для "первички" и почему?
Каким движком рендерить "вторичку" и почему?
Какие существуют проблемы в картах GI и что нужно делать для их устранения?
Почему появляется шум или грязь на мелких деталях сцены?
Как избавиться от "ваты" и грязных пятен в углах и на карнизах?
Источник: renderstuff.ru Язык: Русский Формат: PDF Размер: 2,16 Mb
Скачать урок "Оптимальные настройки V-Ray - Выбор движков GI"
Большой респект автору все понятно ... такому как я дало понять что это на самом деле значит ... ну так то понимал что меняется ... а тут все .... Четко расписано еще раз спасибо
Так-то не прочь почитать ещё теории, но интересно - насколько это актуально после выхода ВиРэя 2? прост технологии ведь совершенствуются, и что-то может оказаться не актуальным на следующих версиях рендера. Кто может аргументировать?
188.17.68.159
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]