|
Главная » 2011 » Февраль » 24
Данный урок рассказывает о теории и практике глобального освещения в 3ds Max V-Ray. В этом уроке мы определимся, какие из движков рендеринга GI, таких как Brute force, Photon Map, Irradiance map, и Light cache, лучше всего использовать для просчета непрямого освещения.
|
Данный урок рассказывает о теории и практике глобального освещения в 3ds Max V-Ray. В данном уроке мы познакомимся с алгоритмами просчета GI отскоков Photon mapping и Light Cache. Детально рассмотрим принцип работы и каждую функцию Light cache, а также узнаем об оптимальных значениях его настроек.
|
Данный урок рассказывает о теории и практике глобального освещения в 3ds Max V-Ray. В данном уроке мы рассмотрим принципы работы, параметры, а также аргументы за и против алгоритмов просчета вторичных GI отскоков Brute Force и Irradiance Map.
|
|
|
Комментарии | Написал: Yareanim Огромная благодарность за труд ))) Написал: ash Красивая визуализация и сюжет оригинальный. Написал: eva Как скачать видео урок, ссылки нет? Написал: eva Так как же скачать это файл? Заранее спасибо Написал: anatart фаил не найден Написал: Andman Спасибо!!!!!!! Написал: Vasilisa зарегистрировалась чтоб скачать файл а его нет... Обман. |
|