Главная » 2011 » Февраль » 24 » Урок 3ds Max - Оптимальные настройки V-Ray - Irradiance Map
18:30
Урок 3ds Max - Оптимальные настройки V-Ray - Irradiance Map
Данный урок рассказывает о теории и практике глобального освещения в 3ds Max V-Ray. В данном уроке мы рассмотрим принципы работы, параметры, а также аргументы за и против алгоритмов просчета вторичных GI отскоков Brute Force и Irradiance Map.
Этот урок ответит на следующие вопросы:
Как работает Brute force GI engine?
Куда делся Quasi-Monte Carlo GI engine?
Как работает Irradiance Map алгоритм?
Как выглядит трехмерная карта Irradiance?
Каким образом IM определяет детализацию сцены?
Что такое предпроходы IM?
Почему не следует устанавливать одни и те же значения Min и Max rate?
Как работает опция Detail enhancement в Irradiance Map?
Для чего предназначена функция Multipass?
Какое значение интерполяции дает сглаженную, но детализированную Irradiance Map?
Почему возникают яркие световые пятна на визуализации и как от них избавляться?
Источник: renderstuff.ru Язык: Русский Формат: PDF Размер: 3,54 Mb