|
Главная » Уроки
В этом уроке мы посмотрим на обновлённый Subsurface Scattering Shader или SSS Shader в Cinema 4D R13. Она позволит добиться нам более реалистичных результатов по сравнению с предыдущими версиями, а стал также более интуитивным в использовании.
|
Представляю Вашему вниманию первый профессиональный видеокурс от Ивана Гришкова, который посвящен Hard Surface моделлингу в 3ds Max. В данном уроке автор моделирует высокополигональный танк для компьютерной игры, который затем будет использован для снятия карт нормалей.
|
Представляю вашему вниманию несколько несколько видео где автор Jakub Gramczynski продемонстрирует нам метод наложения вырезанных людей в архитектурной визуализации используя Adobe Photoshop. А так же небольшой Making of по складыванию слоев.
|
В этом уроке, автор Nick Campbell покажу вам, как использовать глубину резкости в Cinema 4D R13. В новой версии Cinema 4D физическая камера и физические параметры позволяют нам установить диафрагмы для контроля глубины резкости, как и в реальной камере.
|
Cегодня представляю вашему вниманию Making of “Living Room in LWF” от Erick Torio. Автор продемонстрирует нам, как сделать гостиную в в 3ds Max Design 2011, Vray 1.5 SP5 и Photoshop CS5.
|
|
|
Комментарии | Написал: Yareanim Огромная благодарность за труд ))) Написал: ash Красивая визуализация и сюжет оригинальный. Написал: eva Как скачать видео урок, ссылки нет? Написал: eva Так как же скачать это файл? Заранее спасибо Написал: anatart фаил не найден Написал: Andman Спасибо!!!!!!! Написал: Vasilisa зарегистрировалась чтоб скачать файл а его нет... Обман. |
|