В этом уроке мы будем работать над созданием интерьера с бассейном в 3ds Max. Урок состоит из трех частей.
В первой часе мы начнем с моделирования всей сцены с использованием стандартных инструментов полигонального моделирования (экструзия, фаска и стандартные примитивы). После мы назначим шейдеры и добавим основное освещение, используя Sun/Sky для Mental Ray. Также мы настроим базовые параметры рендеринга Mental Images iRay Renderer.
В следующей части мы закончим моделирование, и начнем работать над материалами, освещением, рендеринга для достижения фотореалистичного эффекта.
В третьей части мы завершим настройку материалов и посмотрим как работает освещение с iRay в различных условиях.
Источник: CG Cookie Формат: .mov Язык: Английский Продолжительность: 2,5ч.
Скачать Creating an Architectural Scene in 3ds Max